Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасловская, В. И.-
dc.date.accessioned2021-04-15T13:58:05Z-
dc.date.available2021-04-15T13:58:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.223-226.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0011-2 (ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6151-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЯзык и сознаниеen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЭкстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.