Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 221 до 240 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Фактор формулы AIDA для просмотра художественных фильмов
Гончарова, И.
2020
Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстах
Труш, Е. Н.
2021
Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентация
Тухватуллина, А. В.
2020
Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциала
Сарвилина, С. С.
2022
Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникации
Леонова, Э. Д.
;
Маюк, Е. П.
2019
Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организаций
Еромейчик, Т. В.
2020
Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействия
Масловская, В. И.
2023
Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журнале
Зинина, О. А.
2023
Эфективные способы воздействия интернет-рекламы на потребителей
Афанасенко, А. В.
2020
Эффективный медиаимидж учреждения высшего образования
Бондарчук, Л. Г.
;
Лапука, А. О.
2022
Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)
Шимчук, Л. В.
;
Супрон, А. С.
2020
Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)
Дядичкина, У.
2023
Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)
Ардалан, Д.
2021
Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводов
Смирнова, Е.
2022
Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначения
Сенькевич, А.
2022
Языковые особенности немецкой социальной рекламы
Калашникова, В.
2020
Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламы
Зуевская, Е. В.
;
Русецкая, А.
2020
Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)
Дайнеко, А.
2020
Языковые средства воздействия в рекламе детских товаров
Лупашко, В.
2019
Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстах
Труш, Е. Н.