Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 162 до 181 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образа
Грибовская, Д.
2023
Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языке
Лисова, А. Б.
2021
Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникации
Солодовникова, Т. В.
2020
Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текста
Швец, Н. Г.
2022
Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языков
Дудина, А. М
;
Клецкая, К.
2023
Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИ
Труш, Е. Н.
2021
Синтаксические особенности таргетированной рекламы
Мастерова, Е.
2021
Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексике
Каспирович, Г. А.
2019
Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганах
Нестер, Н. А.
2022
Слоган как элемент корпоративной культуры
Лонская, Д.
2021
Смена парадигм в коммерческой номинации
Максименко, О. И.
2022
Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождение
Рудович, А.
2022
Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламе
Чигоревская, Анастасия Викторовна
2020
Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламе
Ковалёва, А.
2020
Состояние организации рекламной деятельности туристической компании и направления ее совершенствования
Казакова, М.
2018
Сохранение прагматической функции при переводе наружной рекламы
Марченко, О. В.
2020
Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)
Ходос, А.
2023
Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и перевод
Фадеева, А.
2021
Специфика восприятия невербальных составляющих рекламного сообщения
Швец, Н. Г.
2021
Специфика использования вирусной рекламы как формы продвижения бренда
Сучкова, И.