Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 162 до 181 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2023Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языкеЛисова, А. Б.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2022Слоган как элемент корпоративной культурыЛонская, Д.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2020Сопоставление прагматического аспекта русских и английских фразеологизмов в рекламеКовалёва, А.
2020Состояние организации рекламной деятельности туристической компании и направления ее совершенствованияКазакова, М.
2018Сохранение прагматической функции при переводе наружной рекламыМарченко, О. В.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2023Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и переводФадеева, А.
2021Специфика восприятия невербальных составляющих рекламного сообщенияШвец, Н. Г.
2021Специфика использования вирусной рекламы как формы продвижения брендаСучкова, И.