Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11928
Название: Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языке
Другие названия: Semantic-pragmatic features of the functioning of intensifiers in the advertising slogan in Spanish
Авторы: Лисова, А. Б.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Испанский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Лисова, А. Б. Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языке / А. Б. Лисова // Актуальные проблемы романской филологии : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. В. Лещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 50–56.
Аннотация: В статье рассматриваются семантические, сочетаемостные и прагматические характеристики языковых интенсификаторов в испаноязычном рекламном дискурсе. Использование интенсифицирующих единиц со значением высокой, предельной степени, а также маркеров, осложненных дополнительными значениями эмотивности / оценочности, призвано подчеркивать свойства рекламируемого продукта (посредством усиления главным образом его положительных оценочных характеристик), смещать фокус внимания адресата на необходимые элементы в описании и таким образом эффективно воздействовать на решения потенциального потребителя. Ключевые слова: интенсификатор; рекламный дискурс; степень усиления; интенсификация оценки; интенсификация параметрической характеристики; интенсификация качественного состояния.
Описание: Lisova A. B. Semantic-pragmatic features of the functioning of intensifiers in the advertising slogan in Spanish. The article deals with the semantic, compatibility and pragmatic characteristics of language intensifiers in Spanish-language advertising discourse. The use of intensifying units with a value of a high, ultimate degree, as well as markers complicated by additional values of emotiveness / evaluativeness, is intended to emphasize the properties of the advertised product (mainly by strengthening its positive evaluative characteristics), shifts the focus of the addressee's attention to the necessary elements in the description, and thus effectively influences the decisions of a potential consumer. Key words: intensifier; advertising discourse; degree of intensification; evaluation intensification; parametric characteristic intensification; quality state intensification.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11928
ISBN: 978-985-28-0196-6
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы романской филологии (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50-56.pdf273,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.