Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисова, А. Б.-
dc.date.accessioned2023-03-14T07:13:32Z-
dc.date.available2023-03-14T07:13:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛисова, А. Б. Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языке / А. Б. Лисова // Актуальные проблемы романской филологии : сб. науч. ст. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Н. В. Лещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 50–56.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0196-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11928-
dc.descriptionLisova A. B. Semantic-pragmatic features of the functioning of intensifiers in the advertising slogan in Spanish. The article deals with the semantic, compatibility and pragmatic characteristics of language intensifiers in Spanish-language advertising discourse. The use of intensifying units with a value of a high, ultimate degree, as well as markers complicated by additional values of emotiveness / evaluativeness, is intended to emphasize the properties of the advertised product (mainly by strengthening its positive evaluative characteristics), shifts the focus of the addressee's attention to the necessary elements in the description, and thus effectively influences the decisions of a potential consumer. Key words: intensifier; advertising discourse; degree of intensification; evaluation intensification; parametric characteristic intensification; quality state intensification.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются семантические, сочетаемостные и прагматические характеристики языковых интенсификаторов в испаноязычном рекламном дискурсе. Использование интенсифицирующих единиц со значением высокой, предельной степени, а также маркеров, осложненных дополнительными значениями эмотивности / оценочности, призвано подчеркивать свойства рекламируемого продукта (посредством усиления главным образом его положительных оценочных характеристик), смещать фокус внимания адресата на необходимые элементы в описании и таким образом эффективно воздействовать на решения потенциального потребителя. Ключевые слова: интенсификатор; рекламный дискурс; степень усиления; интенсификация оценки; интенсификация параметрической характеристики; интенсификация качественного состояния.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectИспанский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСемантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языкеen_US
dc.title.alternativeSemantic-pragmatic features of the functioning of intensifiers in the advertising slogan in Spanishen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы романской филологии (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50-56.pdf273,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.