Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180
Название: Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламе
Авторы: Чигоревская, Анастасия Викторовна
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Китайский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Язык и речь
Психолингвистика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Пути поднебесной : сб. науч. тр. – Минск : МГЛУ, 2022. – Вып. 9.– С. 165–168.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180
ISBN: 978-985-28-0112-6
Располагается в коллекциях:Пути Поднебесной (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.