Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧигоревская, Анастасия Викторовна-
dc.date.accessioned2022-07-06T14:15:30Z-
dc.date.available2022-07-06T14:15:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПути поднебесной : сб. науч. тр. – Минск : МГЛУ, 2022. – Вып. 9.– С. 165–168.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0112-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectПсихолингвистикаen_US
dc.titleСоответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Пути Поднебесной (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.