Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180
Title: Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламе
Authors: Чигоревская, Анастасия Викторовна
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Китайский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Язык и речь
Психолингвистика
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Пути поднебесной : сб. науч. тр. – Минск : МГЛУ, 2022. – Вып. 9.– С. 165–168.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9180
ISBN: 978-985-28-0112-6
Appears in Collections:Пути Поднебесной (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.