Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4425
Название: Сохранение прагматической функции при переводе наружной рекламы
Авторы: Марченко, О. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Перевод
Реклама
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2017 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 дек. 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 95-97.
Аннотация: Материалы раздела «Психологические и лингвистические аспекты развития современного языкового образования»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4425
ISBN: 978-985-460-885-3
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Марченко О. В. Сохранение прагматической функции при переводе.pdf138,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.