Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5355
Название: Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)
Авторы: Ходос, А.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Французский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Социолингвистика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 190-191.
Аннотация: Материалы круглого стола "Исследование национально-культурного компонента в языке и речи"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5355
ISBN: 978-985-460-987-4 (Ч. 3)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.