Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255
Название: Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникации
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Французский язык
Русский язык
Белорусский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 199-206.
Аннотация: Представлены результаты исследования, осуществленного с 2018 по 2020 гг., в рамках финансируемой НИР «Прагматические и структурно-семантические характеристики дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы (на материале франко-, русско- и белорусскоязычных текстов)». Развиты теоретико-методологические основы изучения дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в рамках единой, взаимосвязанной системы коммуникации. Ключевые слова: дискурс, рекламная коммуникация, манипулирование, инструмент, воздействие.
Описание: The results of a research carried out from 2018 to 2020 in the framework of the project «Pragmatic and structural-semantic characteristics of the discourse of social, political and commercial advertising (based on the material of French-, Russian- and Belarusian-language texts)» are presented. The theoretical and methodological foundations of studying the discourse of social, political and commercial advertising within a single, interconnected communication system are developed. Keywords: discourse, advertising communication, manipulation, tool, impact.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255
ISBN: 978-985-28-0084-6
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.