Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255
Title: Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникации
Authors: Солодовникова, Т. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Французский язык
Русский язык
Белорусский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 199-206.
Abstract: Представлены результаты исследования, осуществленного с 2018 по 2020 гг., в рамках финансируемой НИР «Прагматические и структурно-семантические характеристики дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы (на материале франко-, русско- и белорусскоязычных текстов)». Развиты теоретико-методологические основы изучения дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в рамках единой, взаимосвязанной системы коммуникации. Ключевые слова: дискурс, рекламная коммуникация, манипулирование, инструмент, воздействие.
Description: The results of a research carried out from 2018 to 2020 in the framework of the project «Pragmatic and structural-semantic characteristics of the discourse of social, political and commercial advertising (based on the material of French-, Russian- and Belarusian-language texts)» are presented. The theoretical and methodological foundations of studying the discourse of social, political and commercial advertising within a single, interconnected communication system are developed. Keywords: discourse, advertising communication, manipulation, tool, impact.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255
ISBN: 978-985-28-0084-6
Appears in Collections:Язык - семиотика - культура (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.