Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-02-16T14:31:48Z-
dc.date.available2022-02-16T14:31:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯзык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 199-206.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0084-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8255-
dc.descriptionThe results of a research carried out from 2018 to 2020 in the framework of the project «Pragmatic and structural-semantic characteristics of the discourse of social, political and commercial advertising (based on the material of French-, Russian- and Belarusian-language texts)» are presented. The theoretical and methodological foundations of studying the discourse of social, political and commercial advertising within a single, interconnected communication system are developed. Keywords: discourse, advertising communication, manipulation, tool, impact.en_US
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования, осуществленного с 2018 по 2020 гг., в рамках финансируемой НИР «Прагматические и структурно-семантические характеристики дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы (на материале франко-, русско- и белорусскоязычных текстов)». Развиты теоретико-методологические основы изучения дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в рамках единой, взаимосвязанной системы коммуникации. Ключевые слова: дискурс, рекламная коммуникация, манипулирование, инструмент, воздействие.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСемантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.