Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 122 до 141 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Перевод вербальной составляющей англоязычной рекламы в переводе с английского языка на русскийКаба, Л.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.
2022Перспективы развития кобрендинга как инструмента стратегического партнерстваОрлова, Е.
2023Персуазивная функция италоязычной рекламыПопиша, Ю.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2021Подходы к фильтрации содержания документов в ИнтернетеДетскина, Р. В; Антоник, К. П.
2021Позиционирование в системе инструментария брендингаЕромейчик, Т. В.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2021Прагмалингвистическая специфика туристической рекламы (на материале испанского языка)Янкович, Е.
2022Прагмалингвистические особенности слоганов туроператоров и их переводСовельева, Т.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2021Прагматический аспект текстов социальной рекламы (на материале испанского языка)Лауш, И.
2022Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2018Прецедентные ситуации в креолизованном рекламном текстеНоворай, М.
2020Прецедентные феномены в телевизионной рекламеКучугурная, Е. А.; Снеткова, Ю.
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2020Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстовГаенкова, М.
2020Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламеЮруть, Л.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.