Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 122 до 141 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Перевод вербальной составляющей англоязычной рекламы в переводе с английского языка на русский
Каба, Л.
2021
Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)
Ульянович, В.
2022
Перспективы развития кобрендинга как инструмента стратегического партнерства
Орлова, Е.
2023
Персуазивная функция италоязычной рекламы
Попиша, Ю.
2019
Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстах
Куракин, А. В.
;
Попова, И. В.
2020
Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникации
Труш, Е. Н.
2021
Подходы к фильтрации содержания документов в Интернете
Детскина, Р. В
;
Антоник, К. П.
2021
Позиционирование в системе инструментария брендинга
Еромейчик, Т. В.
2023
Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах
Соколова, В. С.
2021
Прагмалингвистическая специфика туристической рекламы (на материале испанского языка)
Янкович, Е.
2022
Прагмалингвистические особенности слоганов туроператоров и их перевод
Совельева, Т.
2019
Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстах
Ковалёва, А.
2021
Прагматический аспект текстов социальной рекламы (на материале испанского языка)
Лауш, И.
2022
Прагматический потенциал прецедентных имен в англоязычных рекламных слоганах
Нестер, Н. А.
2018
Прецедентные ситуации в креолизованном рекламном тексте
Новорай, М.
2020
Прецедентные феномены в телевизионной рекламе
Кучугурная, Е. А.
;
Снеткова, Ю.
2022
Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламе
Дудина, А. М.
2020
Приемы и методы создания образности при переводе англоязычных рекламных текстов
Гаенкова, М.
2020
Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламе
Юруть, Л.
2022
Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса Беларуси
Еромейчик, Т. В.