Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6942
Название: Прецедентные феномены в телевизионной рекламе
Авторы: Кучугурная, Е. А.
Снеткова, Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Испанский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 223-224.
Аннотация: Материалы секции "Современные тенденции в испанистике"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6942
ISBN: 978-985-28-0007-5 (Ч. 3)
978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кучугурная Е. А., Снеткова Ю. Прецедентные феномены.pdf140,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.