Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
Название: Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникации
Авторы: Труш, Е. Н.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Язык и речь
Социолингвистика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : материалы круглого стола, посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф. Т. С . Глушак, Минск, 12 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 126-128. - Режим доступа : http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
ISBN: 978-985-460-999-7
Располагается в коллекциях:Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Труш Е. Н. (г. Минск, Беларусь). Подходы к имиджевой рекламе.pdf148,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.