Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТруш, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-23T16:28:39Z-
dc.date.available2020-11-23T16:28:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФункциональная лингвистика: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : материалы круглого стола, посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф. Т. С . Глушак, Минск, 12 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 126-128. - Режим доступа : http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-999-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.titleПодходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Труш Е. Н. (г. Минск, Беларусь). Подходы к имиджевой рекламе.pdf148,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.