Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
Title: Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникации
Authors: Труш, Е. Н.
Keywords: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Язык и речь
Социолингвистика
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : материалы круглого стола, посвящ. памяти д-ра филол. наук, проф. Т. С . Глушак, Минск, 12 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 126-128. - Режим доступа : http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5128
ISBN: 978-985-460-999-7
Appears in Collections:Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы : материалы круглого стола (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.