Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491
Название: Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах
Другие названия: The potential of contamination in German brands and advertising texts
Авторы: Соколова, В. С.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Соколова, В. С. Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах / В. С. Соколова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 204–206.
Аннотация: Для торговых марок и рекламных текстов как особых типов коммуникации характерно использование различных стилистических средств. Наиболее популярным и эффективным стилистическим средством в названиях немецких брендов и в рекламе является контаминация. Ключевые слова: немецкий рекламный текст, торговая марка, контаминация
Описание: Sokolova Valeriia. Brand names and advertising texts as a special type of communication are characterized by the usage of various stylistic means, including occasionalisms. The most popular and effective type of occasionalism in German brands and advertising texts is contamination. Key words: German advertising text, brand, contamination
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491
ISBN: 978-985-28-0209-3
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
204-206.pdf154,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.