Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491
Title: Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах
Other Titles: The potential of contamination in German brands and advertising texts
Authors: Соколова, В. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Немецкий язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Соколова, В. С. Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах / В. С. Соколова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 204–206.
Abstract: Для торговых марок и рекламных текстов как особых типов коммуникации характерно использование различных стилистических средств. Наиболее популярным и эффективным стилистическим средством в названиях немецких брендов и в рекламе является контаминация. Ключевые слова: немецкий рекламный текст, торговая марка, контаминация
Description: Sokolova Valeriia. Brand names and advertising texts as a special type of communication are characterized by the usage of various stylistic means, including occasionalisms. The most popular and effective type of occasionalism in German brands and advertising texts is contamination. Key words: German advertising text, brand, contamination
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491
ISBN: 978-985-28-0209-3
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-206.pdf154,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.