Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, В. С.-
dc.date.accessioned2023-05-22T13:54:02Z-
dc.date.available2023-05-22T13:54:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСоколова, В. С. Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстах / В. С. Соколова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 204–206.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0209-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12491-
dc.descriptionSokolova Valeriia. Brand names and advertising texts as a special type of communication are characterized by the usage of various stylistic means, including occasionalisms. The most popular and effective type of occasionalism in German brands and advertising texts is contamination. Key words: German advertising text, brand, contaminationen_US
dc.description.abstractДля торговых марок и рекламных текстов как особых типов коммуникации характерно использование различных стилистических средств. Наиболее популярным и эффективным стилистическим средством в названиях немецких брендов и в рекламе является контаминация. Ключевые слова: немецкий рекламный текст, торговая марка, контаминацияen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleПотенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахen_US
dc.title.alternativeThe potential of contamination in German brands and advertising textsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-206.pdf154,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.