Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3428
Название: Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстах
Авторы: Ковалёва, А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 102-103.
Аннотация: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3428
ISBN: 978-985-460-919-5 (Ч. 1)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.