Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3428
Title: Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстах
Authors: Ковалёва, А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 102-103.
Abstract: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3428
ISBN: 978-985-460-919-5 (Ч. 1)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.