Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 67 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
К вопросу о воздействии социальной рекламы на целевую аудиторию
Коржовник, Р.
2021
К вопросу о коммуникативном дизайне имиджа города
Завадская, Е. А.
2021
Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсе
Бойко, Ю.
2021
Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекст
Сарсенова, А. К.
2021
Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространства
Могиленских, Н. П.
2021
Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламы
Лапука, А. О.
2020
Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе
Ладнова, Е. О.
2022
Коммуникативные стратегии социальной рекламы
Кошель, М.
2019
Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникации
Гасанова, С. И. К.
2019
Контаминация в языке рекламы
Селищева, Т. Я.
2021
Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса
Давыдик, М.
2022
Контент-маркетинг в развитии коммуникационного взаимодействия с потребителями
Соловьева, К.
2022
Культурная обусловленность репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе
Биюмена, А. А.
;
Залевская, Н. С.
2022
Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)
Ивахненко, Н.
2022
Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстов
Трещинская, Анна Юрьевна
2019
Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганах
Терещенко, В. А.
2022
Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламы
Мастерова, Е. А.
2021
Лексические особенности французской социальной рекламы (на материале интернет-ресурсов)
Ходос, А.
2019
Лексические особенности туристической рекламы во французской периодической печати
Мышлён, К.
2021
Лексические особенности французской рекламы строительных материалов и товаров для дома в сети Инстаграм
Коляда, М.