Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6789
Название: Формирование у будущих учителей компетенции по педагогическому сопровождению тревожных учащихся
Другие названия: Developing Future Teachers’ Competence for Pedagogical Support of Anxiety Students
Авторы: Усенко, И. С.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Психология
Педагогическая психология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 87-98.
Аннотация: В статье рассматриваются причины появления тревожности у учащихся, специфика проявления этого состояния в зависимости от возраста, обосновываются условия формирования у будущих учителей компетенции по педагогическому сопровождению тревожных учащихся, показываются направления деятельности учителя по педагогическому сопровождению. Ключевые слова: тревожность; педагогическое сопровождение; взаимодействие; коррекционно-развивающая деятельность.
Описание: Usenko I. Developing Future Teachers’ Competence for Pedagogical Support of Anxiety Students. The article discusses the causes of anxiety in students, the specifi cs of the manifestation of this state depending on age, the conditions for developing the future teachers’ competence in pedagogical support of anxious students, shows the directions of the teacher’s activity in pedagogical support. Key words: anxiety; pedagogical support; interaction; remedial and developing activities
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6789
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усенко И. С. Формирование у будущих учителей компетенции.pdf986,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.