Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6785
Название: Педагогическая деонтология как методологическая основа деонтологической готовности педагога
Другие названия: Pedagogical Deontology as a Methodological Basis for the Teacher’s Deontological Readiness
Авторы: Карпович, И. А.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 51-57.
Аннотация: В статье проанализированы понятия деонтология, педагогическая деонтология как исходные к пониманию сущности категории «деонтологическая готовность педагога». Принципы педагогической деонтологии, предмет, задачи и функции обосновываются автором статьи с точки зрения понимания ее как методологической основы формирования деонтологической готовности педагогов, которая становится в XXI в. важнейшей составной частью их профессиональной подготовки. Ключевые слова: деонтология; педагогическая деонтология; профессиональный долг; предмет; задачи; принципы и функции педагогической деонтологии; деонтологическая готовность педагога.
Описание: Karpovich I. Pedagogical Deontology as a Methodological Basis for the Teacher’s Deontological Readiness. The article analyzes the concepts of deontology, pedagogical deontology as the starting point for understanding the essence of the category “deontological readiness of a teacher”. The principles of pedagogical deontology, the subject, tasks and functions are substantiated by the author of the article from the point of view of understanding it as a methodological basis for the formation of deontological readiness of teachers, which in the 21st century is becoming the most important component of their professional training. Key words: deontology; pedagogical deontology; professional duty; subject; principles and functions of pedagogical deontology; tasks; deontological readiness of the teacher.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6785
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.