Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпович, И. А.-
dc.date.accessioned2021-07-29T14:56:00Z-
dc.date.available2021-07-29T14:56:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 51-57.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6785-
dc.descriptionKarpovich I. Pedagogical Deontology as a Methodological Basis for the Teacher’s Deontological Readiness. The article analyzes the concepts of deontology, pedagogical deontology as the starting point for understanding the essence of the category “deontological readiness of a teacher”. The principles of pedagogical deontology, the subject, tasks and functions are substantiated by the author of the article from the point of view of understanding it as a methodological basis for the formation of deontological readiness of teachers, which in the 21st century is becoming the most important component of their professional training. Key words: deontology; pedagogical deontology; professional duty; subject; principles and functions of pedagogical deontology; tasks; deontological readiness of the teacher.en_US
dc.description.abstractВ статье проанализированы понятия деонтология, педагогическая деонтология как исходные к пониманию сущности категории «деонтологическая готовность педагога». Принципы педагогической деонтологии, предмет, задачи и функции обосновываются автором статьи с точки зрения понимания ее как методологической основы формирования деонтологической готовности педагогов, которая становится в XXI в. важнейшей составной частью их профессиональной подготовки. Ключевые слова: деонтология; педагогическая деонтология; профессиональный долг; предмет; задачи; принципы и функции педагогической деонтологии; деонтологическая готовность педагога.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectВысшее педагогическое образованиеen_US
dc.titleПедагогическая деонтология как методологическая основа деонтологической готовности педагогаen_US
dc.title.alternativePedagogical Deontology as a Methodological Basis for the Teacher’s Deontological Readinessen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.