Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840
Title: Стратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекции
Other Titles: Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture
Authors: Пинюта, И. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Процесс обучения
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 118-126.
Abstract: Стратегия вовлечения студентов/магистрантов в образовательный процесс направлена на обеспечение их когнитивной и эмоциональной вовлеченности в усвоение учебного материала и достижение высоких результатов. На основе сущностных характеристик рассматриваемой стратегии в статье раскрыты приемы, способствующие вовлечению студентов/магистрантов в усвоение лекционного материала. Результаты анкетирования студентов университета позволили выявить эффективные методические приемы исследуемой стратегии.
Description: Piniuta I. V. Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture. The strategy of engaging university and post-graduate students in the educational process is aimed at ensuring their cognitive and emotional involvement in learning. The article analyses the ways and teaching techniques of engagement in learning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.