Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840
Title: | Стратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекции |
Other Titles: | Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture |
Authors: | Пинюта, И. В. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Процесс обучения Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 118-126. |
Abstract: | Стратегия вовлечения студентов/магистрантов в образовательный процесс направлена на обеспечение их когнитивной и эмоциональной вовлеченности в усвоение учебного материала и достижение высоких результатов. На основе сущностных характеристик рассматриваемой стратегии в статье раскрыты приемы, способствующие вовлечению студентов/магистрантов в усвоение лекционного материала. Результаты анкетирования студентов университета позволили выявить эффективные методические приемы исследуемой стратегии. |
Description: | Piniuta I. V. Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture. The strategy of engaging university and post-graduate students in the educational process is aimed at ensuring their cognitive and emotional involvement in learning. The article analyses the ways and teaching techniques of engagement in learning. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пинюта И. В. Стратегия вовлечения студентов и магистрантов.pdf | 255,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.