Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840
Название: | Стратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекции |
Другие названия: | Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture |
Авторы: | Пинюта, И. В. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Процесс обучения Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 118-126. |
Аннотация: | Стратегия вовлечения студентов/магистрантов в образовательный процесс направлена на обеспечение их когнитивной и эмоциональной вовлеченности в усвоение учебного материала и достижение высоких результатов. На основе сущностных характеристик рассматриваемой стратегии в статье раскрыты приемы, способствующие вовлечению студентов/магистрантов в усвоение лекционного материала. Результаты анкетирования студентов университета позволили выявить эффективные методические приемы исследуемой стратегии. |
Описание: | Piniuta I. V. Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture. The strategy of engaging university and post-graduate students in the educational process is aimed at ensuring their cognitive and emotional involvement in learning. The article analyses the ways and teaching techniques of engagement in learning. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840 |
ISSN: | 1819-7639 |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пинюта И. В. Стратегия вовлечения студентов и магистрантов.pdf | 255,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.