Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПинюта, И. В.-
dc.date.accessioned2021-02-17T08:52:56Z-
dc.date.available2021-02-17T08:52:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 118-126.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5840-
dc.descriptionPiniuta I. V. Strategy to Engage University Students in Learning in the Lecture. The strategy of engaging university and post-graduate students in the educational process is aimed at ensuring their cognitive and emotional involvement in learning. The article analyses the ways and teaching techniques of engagement in learning.en_US
dc.description.abstractСтратегия вовлечения студентов/магистрантов в образовательный процесс направлена на обеспечение их когнитивной и эмоциональной вовлеченности в усвоение учебного материала и достижение высоких результатов. На основе сущностных характеристик рассматриваемой стратегии в статье раскрыты приемы, способствующие вовлечению студентов/магистрантов в усвоение лекционного материала. Результаты анкетирования студентов университета позволили выявить эффективные методические приемы исследуемой стратегии.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСтратегия вовлечения студентов и магистрантов в процесс усвоения содержания лекцииen_US
dc.title.alternativeStrategy to Engage University Students in Learning in the Lectureen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.