Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2022Стратегии и тактики интернет-коммуникации (на примере веб-райтинга)Жидович, О.
2020Аннотация как текстовый элемент обложки художественных изданий России и БеларусиТарасевич, К. Т.