Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4975
Название: Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языках
Авторы: Залевская, Н.
Ключевые слова: Реклама
Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Испанский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 146.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4975
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Залевская Н. Репрезентация гендерных стереотипов.pdf78,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.