Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/305
Название: Динамика и специфика эстетического воспитания личности в процессе ее возрастного развития
Другие названия: Dynamics and Specificity of the Aesthetic Education of the Individual in the Process of Age Development
Авторы: Черникова, Н. В.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Общая педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Психология развития и возрастная психология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 24–34.
Аннотация: В статье представлена динамика и специфика эстетического воспитания личности на различных этапах ее возрастного развития. Подчеркивается, что, чем раньше ребенок попадает в сферу адресного эстетического воздействия, тем более результативным является эстетическое воспитание. В студенческие годы при наличии благоприятных условий эстетическое развитие личности переживает новый виток, выходя на иной качественный уровень.
Описание: The article presents the dynamics and specificity of aesthetic education of the individual at different stages of its age development. The author emphasizes that the earlier a child falls into the sphere of targeted aesthetic impact, the more effective is the aesthetic education. In the student years, in the presence of favorable conditions, the aesthetic development of the individual is experiencing a new round of development, reaching a different level of quality.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/305
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.