Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерникова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-07-29T14:03:17Z-
dc.date.available2019-07-29T14:03:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 24–34.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/305-
dc.descriptionThe article presents the dynamics and specificity of aesthetic education of the individual at different stages of its age development. The author emphasizes that the earlier a child falls into the sphere of targeted aesthetic impact, the more effective is the aesthetic education. In the student years, in the presence of favorable conditions, the aesthetic development of the individual is experiencing a new round of development, reaching a different level of quality.en_US
dc.description.abstractВ статье представлена динамика и специфика эстетического воспитания личности на различных этапах ее возрастного развития. Подчеркивается, что, чем раньше ребенок попадает в сферу адресного эстетического воздействия, тем более результативным является эстетическое воспитание. В студенческие годы при наличии благоприятных условий эстетическое развитие личности переживает новый виток, выходя на иной качественный уровень.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПсихология развития и возрастная психологияen_US
dc.titleДинамика и специфика эстетического воспитания личности в процессе ее возрастного развитияen_US
dc.title.alternativeDynamics and Specificity of the Aesthetic Education of the Individual in the Process of Age Developmenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.