Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
Title: | Эстетическое образование в Федеративной Республике Германия и Республике Беларусь |
Other Titles: | Aesthetic Education in the Federal Republic of Germany and the Republic of Belarus |
Authors: | Усенко, И. С. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Сравнительная педагогика Организация образования Общеобразовательная школа. Педагогика школы Теория и методика воспитания Беларусь Германия |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 21–29. |
Abstract: | В статье рассматривается структура эстетического образования в ФРГ и Республике Беларусь, что позволяет глубже изучить образовательный процесс, содержащий дифферентные наборы образовательных технологий. Начальная дифференциация позволяет, начиная с общей средней школы, определить максимально приемлемую траекторию процесса художественного обучения (уровни прохождения, способ прохождения), отследить факторы, воздействующие на область эстетического образования и влияющие на формирование культурных традиций подрастающего поколения. |
Description: | Starting from the general secondary school, the initial differentiation makes it possible to determine the most acceptable trajectory of the artistic education process: the levels of transmission, the mode of transmission, to track the factors affecting the field of aesthetic education and influencing the formation of the cultural traditions of the younger generation. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Усенко И. С. Эстетическое образование в Федеративной Республике Германия и Республике Беларусь.pdf | 958,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.