Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсенко, И. С.-
dc.date.accessioned2019-07-29T13:37:58Z-
dc.date.available2019-07-29T13:37:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 21–29.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304-
dc.descriptionStarting from the general secondary school, the initial differentiation makes it possible to determine the most acceptable trajectory of the artistic education process: the levels of transmission, the mode of transmission, to track the factors affecting the field of aesthetic education and influencing the formation of the cultural traditions of the younger generation.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается структура эстетического образования в ФРГ и Республике Беларусь, что позволяет глубже изучить образовательный процесс, содержащий дифферентные наборы образовательных технологий. Начальная дифференциация позволяет, начиная с общей средней школы, определить максимально приемлемую траекторию процесса художественного обучения (уровни прохождения, способ прохождения), отследить факторы, воздействующие на область эстетического образования и влияющие на формирование культурных традиций подрастающего поколения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectСравнительная педагогикаen_US
dc.subjectОрганизация образованияen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.subjectБеларусь-
dc.subjectГермания-
dc.titleЭстетическое образование в Федеративной Республике Германия и Республике Беларусьen_US
dc.title.alternativeAesthetic Education in the Federal Republic of Germany and the Republic of Belarusen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.