Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
Название: Эстетическое образование в Федеративной Республике Германия и Республике Беларусь
Другие названия: Aesthetic Education in the Federal Republic of Germany and the Republic of Belarus
Авторы: Усенко, И. С.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Сравнительная педагогика
Организация образования
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Теория и методика воспитания
Беларусь
Германия
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 21–29.
Аннотация: В статье рассматривается структура эстетического образования в ФРГ и Республике Беларусь, что позволяет глубже изучить образовательный процесс, содержащий дифферентные наборы образовательных технологий. Начальная дифференциация позволяет, начиная с общей средней школы, определить максимально приемлемую траекторию процесса художественного обучения (уровни прохождения, способ прохождения), отследить факторы, воздействующие на область эстетического образования и влияющие на формирование культурных традиций подрастающего поколения.
Описание: Starting from the general secondary school, the initial differentiation makes it possible to determine the most acceptable trajectory of the artistic education process: the levels of transmission, the mode of transmission, to track the factors affecting the field of aesthetic education and influencing the formation of the cultural traditions of the younger generation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.