Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
Title: Эстетическое образование в Федеративной Республике Германия и Республике Беларусь
Other Titles: Aesthetic Education in the Federal Republic of Germany and the Republic of Belarus
Authors: Усенко, И. С.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Сравнительная педагогика
Организация образования
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Теория и методика воспитания
Беларусь
Германия
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (34). – С. 21–29.
Abstract: В статье рассматривается структура эстетического образования в ФРГ и Республике Беларусь, что позволяет глубже изучить образовательный процесс, содержащий дифферентные наборы образовательных технологий. Начальная дифференциация позволяет, начиная с общей средней школы, определить максимально приемлемую траекторию процесса художественного обучения (уровни прохождения, способ прохождения), отследить факторы, воздействующие на область эстетического образования и влияющие на формирование культурных традиций подрастающего поколения.
Description: Starting from the general secondary school, the initial differentiation makes it possible to determine the most acceptable trajectory of the artistic education process: the levels of transmission, the mode of transmission, to track the factors affecting the field of aesthetic education and influencing the formation of the cultural traditions of the younger generation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/304
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.