Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456
Title: Понятие «функциональная грамотность» в современном языковом образовании
Other Titles: The Concept of “Functional Literacy” in Modern Language Education
Authors: Колос, М. С.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дидактика
Языковое образование
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Колос, М. С. Понятие «функциональная грамотность» в современном языковом образовании / М. С. Колос // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 86–94.
Abstract: В статье проводится ретроспективный анализ обращения национального языкового образования к проблематике формирования функциональной грамотности на уровне общего среднего образования. Автором выделены четыре этапа становления и исследования проблемы; представлено определение понятия «функциональная грамотность» применительно к овладению иностранным языком. Ключевые слова : функциональная грамотность; языковое образование; иностранный язык; учреждение общего среднего образования; образовательный стандарт.
Description: Kolos M. The article provides a retrospective analysis of the shift in national language education towards developing functional literacy in general secondary education. The author identifies four stages in the development and study of the problem. The article presents a definition of the concept of “functional literacy” in relation to foreign language acquisition. Key words : functional literacy; language education; foreign language; institution of general secondary education; educational standard.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
86-94.pdf144,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.