Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456
Название: Понятие «функциональная грамотность» в современном языковом образовании
Другие названия: The Concept of “Functional Literacy” in Modern Language Education
Авторы: Колос, М. С.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Дидактика
Языковое образование
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Колос, М. С. Понятие «функциональная грамотность» в современном языковом образовании / М. С. Колос // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 86–94.
Аннотация: В статье проводится ретроспективный анализ обращения национального языкового образования к проблематике формирования функциональной грамотности на уровне общего среднего образования. Автором выделены четыре этапа становления и исследования проблемы; представлено определение понятия «функциональная грамотность» применительно к овладению иностранным языком. Ключевые слова : функциональная грамотность; языковое образование; иностранный язык; учреждение общего среднего образования; образовательный стандарт.
Описание: Kolos M. The article provides a retrospective analysis of the shift in national language education towards developing functional literacy in general secondary education. The author identifies four stages in the development and study of the problem. The article presents a definition of the concept of “functional literacy” in relation to foreign language acquisition. Key words : functional literacy; language education; foreign language; institution of general secondary education; educational standard.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
86-94.pdf144,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.