Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолос, М. С.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:19:35Z-
dc.date.available2025-07-11T09:19:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКолос, М. С. Понятие «функциональная грамотность» в современном языковом образовании / М. С. Колос // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 86–94.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17456-
dc.descriptionKolos M. The article provides a retrospective analysis of the shift in national language education towards developing functional literacy in general secondary education. The author identifies four stages in the development and study of the problem. The article presents a definition of the concept of “functional literacy” in relation to foreign language acquisition. Key words : functional literacy; language education; foreign language; institution of general secondary education; educational standard.en_US
dc.description.abstractВ статье проводится ретроспективный анализ обращения национального языкового образования к проблематике формирования функциональной грамотности на уровне общего среднего образования. Автором выделены четыре этапа становления и исследования проблемы; представлено определение понятия «функциональная грамотность» применительно к овладению иностранным языком. Ключевые слова : функциональная грамотность; языковое образование; иностранный язык; учреждение общего среднего образования; образовательный стандарт.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщеобразовательная школа. Педагогика школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectЯзыковое образованиеen_US
dc.titleПонятие «функциональная грамотность» в современном языковом образованииen_US
dc.title.alternativeThe Concept of “Functional Literacy” in Modern Language Educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
86-94.pdf144,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.