Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
Название: | Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке |
Другие названия: | Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language |
Авторы: | Колосовская, И. Г. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в школе Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Колосовская, И. Г. Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 64–69. |
Аннотация: | В статье описаны характеристики современного медиатекста как средства обучения иностранному языку. Рассматриваются особенности отбора аутентичных медиатекстов для формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке. Ключевые слова : медиатекст; функциональная грамотность; коммуникация на иностранном языке; средство; гипертекстуальность; мультимедийность; интерактивность; эмоциональная насыщенность; виртуальность; мозаичность; коннотативность; синкретичность. |
Описание: | Kolosovskaya I. Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language. The article focuses on the characteristics of modern media text as a means of foreign language teaching. The features of authentic media texts selection for forming students’ functional literacy of communication in a foreign language are considered. Key words : media text; functional literacy; communication in a foreign language; medium; hypertextuality; multimedia; interactivity; emotional intensity; virtuality; mosaicity; connotativity; syncretism. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561 |
ISSN: | 1819-7639 |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
64-69.pdf | 120,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.