Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
Название: Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке
Другие названия: Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language
Авторы: Колосовская, И. Г.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Колосовская, И. Г. Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 64–69.
Аннотация: В статье описаны характеристики современного медиатекста как средства обучения иностранному языку. Рассматриваются особенности отбора аутентичных медиатекстов для формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке. Ключевые слова : медиатекст; функциональная грамотность; коммуникация на иностранном языке; средство; гипертекстуальность; мультимедийность; интерактивность; эмоциональная насыщенность; виртуальность; мозаичность; коннотативность; синкретичность.
Описание: Kolosovskaya I. Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language. The article focuses on the characteristics of modern media text as a means of foreign language teaching. The features of authentic media texts selection for forming students’ functional literacy of communication in a foreign language are considered. Key words : media text; functional literacy; communication in a foreign language; medium; hypertextuality; multimedia; interactivity; emotional intensity; virtuality; mosaicity; connotativity; syncretism.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
64-69.pdf120,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.