Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
Title: Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке
Other Titles: Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language
Authors: Колосовская, И. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Колосовская, И. Г. Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 64–69.
Abstract: В статье описаны характеристики современного медиатекста как средства обучения иностранному языку. Рассматриваются особенности отбора аутентичных медиатекстов для формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке. Ключевые слова : медиатекст; функциональная грамотность; коммуникация на иностранном языке; средство; гипертекстуальность; мультимедийность; интерактивность; эмоциональная насыщенность; виртуальность; мозаичность; коннотативность; синкретичность.
Description: Kolosovskaya I. Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language. The article focuses on the characteristics of modern media text as a means of foreign language teaching. The features of authentic media texts selection for forming students’ functional literacy of communication in a foreign language are considered. Key words : media text; functional literacy; communication in a foreign language; medium; hypertextuality; multimedia; interactivity; emotional intensity; virtuality; mosaicity; connotativity; syncretism.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
64-69.pdf120,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.