Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолосовская, И. Г.-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:17:14Z-
dc.date.available2024-01-24T09:17:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолосовская, И. Г. Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 64–69.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561-
dc.descriptionKolosovskaya I. Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language. The article focuses on the characteristics of modern media text as a means of foreign language teaching. The features of authentic media texts selection for forming students’ functional literacy of communication in a foreign language are considered. Key words : media text; functional literacy; communication in a foreign language; medium; hypertextuality; multimedia; interactivity; emotional intensity; virtuality; mosaicity; connotativity; syncretism.en_US
dc.description.abstractВ статье описаны характеристики современного медиатекста как средства обучения иностранному языку. Рассматриваются особенности отбора аутентичных медиатекстов для формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке. Ключевые слова : медиатекст; функциональная грамотность; коммуникация на иностранном языке; средство; гипертекстуальность; мультимедийность; интерактивность; эмоциональная насыщенность; виртуальность; мозаичность; коннотативность; синкретичность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleМедиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeMеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
64-69.pdf120,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.