Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колосовская, И. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T09:17:14Z | - |
dc.date.available | 2024-01-24T09:17:14Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Колосовская, И. Г. Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке / И. Г. Колосовская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2023. – № 2 (44). – С. 64–69. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13561 | - |
dc.description | Kolosovskaya I. Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language. The article focuses on the characteristics of modern media text as a means of foreign language teaching. The features of authentic media texts selection for forming students’ functional literacy of communication in a foreign language are considered. Key words : media text; functional literacy; communication in a foreign language; medium; hypertextuality; multimedia; interactivity; emotional intensity; virtuality; mosaicity; connotativity; syncretism. | en_US |
dc.description.abstract | В статье описаны характеристики современного медиатекста как средства обучения иностранному языку. Рассматриваются особенности отбора аутентичных медиатекстов для формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке. Ключевые слова : медиатекст; функциональная грамотность; коммуникация на иностранном языке; средство; гипертекстуальность; мультимедийность; интерактивность; эмоциональная насыщенность; виртуальность; мозаичность; коннотативность; синкретичность. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.title | Медиатекст как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в области коммуникации на иностранном языке | en_US |
dc.title.alternative | Mеdia Text as a Medium of Students’ Functional Literacy Formation of Communication in a Foreign Language | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
64-69.pdf | 120,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.