Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
Название: Характеристики педагогического дискурса
Другие названия: Characteristics of Pedagogical Discourse
Авторы: Бричикова, В. Г.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Содержание образования
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Бричикова, В. Г. Характеристики педагогического дискурса / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 222–226.
Аннотация: В данной статье анализируются основные характеристики педагогического дискурса и рассматривается понятие взаимодействия субъектов образовательного процесса. Ключевые слова: педагогический дискурс; институциональный дискурс; интеллектуальное взаимодействие; учебно-педагогический компонент; научно-практический компонент.
Описание: Brychykava V. Characteristics of Pedagogical Discourse. The article discusses main characteristics of pedagogical discourse and interaction concept of different parties of educational process. Key words: pedagogical discourse; institutional discourse; intelligent interaction; educational and pedagogical component; scientific and practical component.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
ISBN: 978-985-28-0181-2
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
222-226.pdf534,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.