Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБричикова, В. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-14T12:47:01Z-
dc.date.available2023-02-14T12:47:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБричикова, В. Г. Характеристики педагогического дискурса / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 222–226.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0181-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578-
dc.descriptionBrychykava V. Characteristics of Pedagogical Discourse. The article discusses main characteristics of pedagogical discourse and interaction concept of different parties of educational process. Key words: pedagogical discourse; institutional discourse; intelligent interaction; educational and pedagogical component; scientific and practical component.en_US
dc.description.abstractВ данной статье анализируются основные характеристики педагогического дискурса и рассматривается понятие взаимодействия субъектов образовательного процесса. Ключевые слова: педагогический дискурс; институциональный дискурс; интеллектуальное взаимодействие; учебно-педагогический компонент; научно-практический компонент.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.titleХарактеристики педагогического дискурсаen_US
dc.title.alternativeCharacteristics of Pedagogical Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-226.pdf534,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.