Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
Title: Характеристики педагогического дискурса
Other Titles: Characteristics of Pedagogical Discourse
Authors: Бричикова, В. Г.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Содержание образования
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Бричикова, В. Г. Характеристики педагогического дискурса / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 222–226.
Abstract: В данной статье анализируются основные характеристики педагогического дискурса и рассматривается понятие взаимодействия субъектов образовательного процесса. Ключевые слова: педагогический дискурс; институциональный дискурс; интеллектуальное взаимодействие; учебно-педагогический компонент; научно-практический компонент.
Description: Brychykava V. Characteristics of Pedagogical Discourse. The article discusses main characteristics of pedagogical discourse and interaction concept of different parties of educational process. Key words: pedagogical discourse; institutional discourse; intelligent interaction; educational and pedagogical component; scientific and practical component.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
ISBN: 978-985-28-0181-2
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-226.pdf534,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.