Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578
Название: | Характеристики педагогического дискурса |
Другие названия: | Characteristics of Pedagogical Discourse |
Авторы: | Бричикова, В. Г. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Содержание образования |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Бричикова, В. Г. Характеристики педагогического дискурса / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 222–226. |
Аннотация: | В данной статье анализируются основные характеристики педагогического дискурса и рассматривается понятие взаимодействия субъектов образовательного процесса. Ключевые слова: педагогический дискурс; институциональный дискурс; интеллектуальное взаимодействие; учебно-педагогический компонент; научно-практический компонент. |
Описание: | Brychykava V. Characteristics of Pedagogical Discourse. The article discusses main characteristics of pedagogical discourse and interaction concept of different parties of educational process. Key words: pedagogical discourse; institutional discourse; intelligent interaction; educational and pedagogical component; scientific and practical component. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578 |
ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
222-226.pdf | 534,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.