Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 79.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Регионализация как путь к формированию региональной идентичностиМаслова, В. А.
2019Экономика впечатлений как коммуникативная бизнес-технологияМогиленских, Н. П.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.