Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Прецедентные феномены в телевизионной рекламеКучугурная, Е. А.; Снеткова, Ю.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.